Browsing by Author Protasenya, V. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 15 of 15 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С., et al-Русский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: